Создание успешной команды саппорта – важный шаг для любого бизнеса, ведь от того, как будет выстроен процесс поддержки клиентов, зависит прибыльность компании. Мы запускаем серию вебинаров, в которых поделимся своим многолетним опытом работы с клиентами, чтобы вы смогли избежать трудностей на старте и в дальнейшем учесть все особенности вашей компании для создания результативного клиентского сервиса.
План вебинаров:1 февраля – Запускаем службу поддержки. Универсальная инструкция для вашего уверенного старта
15 февраля – Запускаем службу поддержки. Особенности работы в B2B, B2C и на разных этапах клиентского пути
На первом вебинаре руководитель направления клиентского обслуживания СберЗдоровья –
Игорь Леонов и СЕО и кофаундер Юздеска –
Катерина Виноходова представят универсальный и последовательный план действий при запуске саппорта, который идеально подойдет для разных типов бизнеса, и предупредят вас о всех потенциальных сложностях, которые могут вас ждать на пути к безупречному сервису.
Вы узнаете, как:- Проводить анализ бизнеса, клиентов и конкурентов
- Определить задачи службы поддержки и процессы внутри нее
- Составить бюджет и финансовый план
- Установить KPI и определить стандарты качества
- Собрать, обучать и сохранять команду
- Выбрать инструменты для эффективной работы
Регистрируйтесь на вебинар, он поможет вам не только грамотно запустить службу саппорта с нуля, но и выявить проблемные места и пересмотреть подходы в работе уже существующего отдела. Если вам интересна тема, но вы не сможете присутствовать на вебинаре – пройдите регистрацию, тогда запись встречи придет вам на почту.