Юздеск логотип

Это alias block. Задайте ID блока-оригинала.


Запускаем службу поддержки. Универсальная инструкция для вашего уверенного старта
1 февраля
Вебинар
19:00 (KZT)
Создание успешной команды саппорта – важный шаг для любого бизнеса, ведь от того, как будет выстроен процесс поддержки клиентов, зависит прибыльность компании. Мы запускаем серию вебинаров, в которых поделимся своим многолетним опытом работы с клиентами, чтобы вы смогли избежать трудностей на старте и в дальнейшем учесть все особенности вашей компании для создания результативного клиентского сервиса.

План вебинаров:

1 февраля – Запускаем службу поддержки. Универсальная инструкция для вашего уверенного старта

15 февраля – Запускаем службу поддержки. Особенности работы в B2B, B2C и на разных этапах клиентского пути

На первом вебинаре руководитель направления клиентского обслуживания СберЗдоровья – Игорь Леонов и СЕО и кофаундер Юздеска – Катерина Виноходова представят универсальный и последовательный план действий при запуске саппорта, который идеально подойдет для разных типов бизнеса, и предупредят вас о всех потенциальных сложностях, которые могут вас ждать на пути к безупречному сервису.

Вы узнаете, как:

  • Проводить анализ бизнеса, клиентов и конкурентов
  • Определить задачи службы поддержки и процессы внутри нее
  • Составить бюджет и финансовый план
  • Установить KPI и определить стандарты качества
  • Собрать, обучать и сохранять команду
  • Выбрать инструменты для эффективной работы

Регистрируйтесь на вебинар, он поможет вам не только грамотно запустить службу саппорта с нуля, но и выявить проблемные места и пересмотреть подходы в работе уже существующего отдела.

Если вам интересна тема, но вы не сможете присутствовать на вебинаре – пройдите регистрацию, тогда запись встречи придет вам на почту.
Спикеры:
Катерина Виноходова
Игорь Леонов
СЕО и кофаундер, Юздеск
Руководитель направления клиентского обслуживания, СберЗдоровье

Кому будет полезно

Руководителям отделов поддержки клиентов и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами