Создание успешной команды саппорта – важный шаг для любого бизнеса, ведь от того, как будет выстроен процесс поддержки клиентов, зависит прибыльность компании. Мы приглашаем вас
15 февраля на второй вебинар серии о запуске службы саппорта «Запускаем службу поддержки. Особенности работы в B2B, B2C и на разных этапах
клиентского пути».
СЕО и кофаундер Юздеска —
Катерина Виноходова — расскажет об особенностях запуска отдела саппорта в разных бизнесах и
подарит фреймворк для формирования своего уникального плана действий.
Мы разберем:- Отличия поддержки в B2B и B2C-сервисах разных сфер
- Особенности поддержки на разных стадиях клиентского пути
- Влияние качества взаимодействия с другими отделами на результат саппорта
- Связь операционных метрик отдела с бизнес-показателями компании.
В процессе вебинара вы вместе с Катериной заполните
фреймворк по формированию плана действий с учетом вашего типа бизнеса и создадите свой уникальный план запуска и развития клиентской службы.
Регистрируйтесь на вебинар, он поможет вам не только грамотно запустить службу саппорта с нуля, но и выявить проблемные места и пересмотреть подходы в работе в уже существующем отделе.