Запускаем службу поддержки. Особенности работы на разных этапах клиентского пути. Фреймворк процессов
15 февраля
Вебинар
19:00 (KZT)
Юздеск логотип
Создание успешной команды саппорта – важный шаг для любого бизнеса, ведь от того, как будет выстроен процесс поддержки клиентов, зависит прибыльность компании. Мы приглашаем вас 15 февраля на второй вебинар серии о запуске службы саппорта «Запускаем службу поддержки. Особенности работы в B2B, B2C и на разных этапах
клиентского пути».

СЕО и кофаундер Юздеска — Катерина Виноходова — расскажет об особенностях запуска отдела саппорта в разных бизнесах и подарит фреймворк для формирования своего уникального плана действий.

Мы разберем:

  • Отличия поддержки в B2B и B2C-сервисах разных сфер
  • Особенности поддержки на разных стадиях клиентского пути
  • Влияние качества взаимодействия с другими отделами на результат саппорта
  • Связь операционных метрик отдела с бизнес-показателями компании.

В процессе вебинара вы вместе с Катериной заполните фреймворк по формированию плана действий с учетом вашего типа бизнеса и создадите свой уникальный план запуска и развития клиентской службы.

Регистрируйтесь на вебинар, он поможет вам не только грамотно запустить службу саппорта с нуля, но и выявить проблемные места и пересмотреть подходы в работе в уже существующем отделе.
Спикеры:
Катерина Виноходова
СЕО и кофаундер, Юздеск

Кому будет полезно

Руководителям отделов поддержки клиентов и Customer Success
Руководителям компаний, которые развивают отдел заботы о клиентах
Бизнесам, которые хотят строить долгие отношения с клиентами